Понедельник, 2024-11-25, 8:55 PM

 

Скачать лучшие фильмы по прямым ссылкам




ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Зашёл на минутку · RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
RHCP (Red Hot Chili Peppers)
DaninjoДата: Четверг, 2008-01-31, 6:14 PM | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Статус: отсутствует

Red Hot Chili Peppers или просто RHCP
Сформирована: 1984
Страна: США, Голливуд
Года: 80е-00е
Жанр: Rock, Alternative, Soul - R&B
Официальный сайт: http://www.redhotchilipeppers.com/

Ядром группы, образовавшейся в 1983г. всегда были вокалист Энтони Кидис (Anthony Kiedis) и басист Майкл "Фли (Блоха)" Бэлзари (Michael "Flea" Balzary). В конце 70-х, будучи старшеклассником, во время школьной драки Кидис познакомился с израильским эмигрантом Хиллелом Словаком и Майклом Бэлзери, стеснительным коротышкой, которого отчим, джазмен Уолтер Урбан, учил играть на трубе. Однако Бэлзери больше тяготел к уличному воровству и одно время был в своем районе авторитетным гангстером по кличке Фли - "блоха".

Однажды Энтони пришел домой в тот момент, когда полиция искала в их квартире наркотики. На его глазах был арестован отец. А вскоре Кидис провалил экзамены, покинул колледж и оказался на улице в буквальном смысле. Словак с Блохой его нашли на какой-то лавке. Фли к тому времени окончательно забросил трубу, играл на бас-гитаре и носился с идеей создать нечто под названием Anthym. Гитаристом и барабанщиком стали Хиллел Словак и еще один друг - Джек Айронс, которые уже играли в команде Chain Reaction ("Цепная реакция"). Вскоре Anthym переименовали в What It is, затем друзья основали Miraculously Majestic Masters of Mayhem (что-то вроде "чудесные, грандиозные мастера нанесения увечий"). Их музыкальная карьера стартовала с концерта The Rythym Lounge.

Блоха вспоминает: "Наше первое выступление было как бы шуткой, а в следующий раз уже выстроились очереди!.." Хитом сезона стала песенка Out In L.A.
Кидис: "Все было превосходно. Сейчас, 15 лет спустя, мы не сыграли бы эти песни лучше. Была какая-то первобытная энергия. Нам на все было наплевать. Мы играли невероятный фанк, который может получаться только у действительно близких друг другу людей. Я понял, что нашел свой дом". Out In L.A. стала их первой композицией в качестве Red Hot Chili Peppers - имя, которое придумал сам Кидис, скомбинировав из названий двух любимых баров Red Hot Peppers и Chili-Willie.

Летопись невероятных приключений "Красных горячих чилийских перцев" началась с истории про носки и их "перцы". Однажды Энтони навестила одна малоприятная девица и с первых же минут стала раскручивать Энтони на постель... Будучи человеком деликатным, Кидис не мог сказать барышне прямо: "Не нужно меня трахать собой!" - но ушел в спальню, разделся и прибыл к даме в одном носке, в который аккуратненько положил свой "перец". Девица тут же отвалила.

И вот, выступая в стрип-заведении Kit Kat Club, "перцы" долго не могли расшевелить публику, после чего Кидис увел парней в гримерку, уговорил их раздеться и натянуть на причиндалы носки... Вот так вот они и вышли на сцену, спели Fire из Джимми Хендрикса (Jimi Hendrix) и вошли в историю. Публика охренела, изошлась в аплодисментах и радостных воплях. После чего рекорд-компания EMI Manhattan, менеджер которой сидел в зале, подписала с группой Red Hot Chili Peppers контракт на семь первых альбомов.

1984 году Словак и Айронс ушли из группы. Их места заняли гитарист Джек Шерман (Jack Sherman) и ударник Клифф Мартинес (Cliff Martinez). К концу года Peppers выпустили свой одноименный дебютный альбом, который не привлек особого внимания ни критики, ни публики.

В 1985 Словак вернулся в группу, и они записали "Freaky Styley", альбом, гораздо в большей степени ориентированный на стиль "фанки", продюсером которого стал Джордж Клинтон (George Clinton). Этот альбом тоже продавался довольно хило, а группа постепенно зарабатывала себе репутацию "андеграундной" за свои дикие выходки на сцене, где их часто можно было увидеть почти, а иногда и вовсе голыми. Их оригинальная идея надевания носков на свои "перцы" стала легендарной, а несколько раз музыкантов - хулиганов даже арестовывали за сексуальные домогательства по отношению к своим поклонницам.

Более агрессивные "The Uplift Mofo Party" (1987) и "Abbey Road EP" (1988), при записи которых за барабанами снова сидел Айронс, сделали группу более популярной и даже в некотором смысле культовой, но в начале 1988 года Словак из-за непрекращающихся проблем с наркотиками снова покинул Peppers. 25 июня 1988 года, Хиллел Словак умер от передозировки героином. Кидис первые минуты не верит в случившееся, а через день, не дождавшись похорон лучшего друга, срывается и скрывается от всех в маленькой мексиканской деревушке.

Смерть Словака подействовала отрезвляюще - группа два месяца не принимает наркотики. После смерти Словака состав группы снова изменился. Его старый друг барабанщик Айронс, очень тяжело переживавший его смерть оказался в психиатрическом госпитале, и на этом музыканте можно было ставить крест. Позднее он вернулся в музыку и стал ударником в Pearl Jam.

В то время как Кидис свел к минимуму свою героиновую пайку, Фли конкретно присел на иглу, уйдя из семьи. Red Hot Chili Peppers нужны были новые люди. Вместо Словака взяли 18-тилетнего гитариста Джона Фрусчанта (John Frusciante), а барабанщинка "перцы" стали искать через газеты. Полмесяца они прослушивали десятки разномастных бездарных придурков. И в самый последний момент нашли совершенно чумового эксцентрика и гениального барабанщика Чеда Смита (Chad Smith). Он стал идеальным приобретением для команды с точки зрения музыки и гарантом стабильности в группе. Он был равнодушен не только к наркотикам и алкоголю, но даже не курил. С первых же дней он стал искренне и бережно заботиться о ребятах.

Состав временно стабилизировался и в 1989 году Red Hot Chili Peppers выпускают свой знаменитый "Mother's Milk". Через неделю сингл Knock Me Down из этого альбома стал 24-м в Hitspostmodern chart и постепенно добрался до четвертого места. Попал в ротацию MTV, а сам альбом был продан в количестве 500 000 копий и стал золотым, ознаменовав появление нового имени на мировой рок-сцене.

В 1991 году, распрощавшись с фирмой EMI, Red Hot Chili Peppers, уже с этикеткой Warner Bros, записали свою самую успешную пластинку - суперальбом Blood Sugar Sex Magiс с известнейшим продюсером Риком Рубином (Rick Rubin). Энтони Кидис: "Когда мы записывали Blood Sugar Sex Magiс, то все вместе поселились в одном доме, где жили и записывались". Комната, в которой они заседали, называлась Святилищем, это было нечто среднее, со слов очевидца, "между кельей в монастыре и кабинетом в борделе, напоминающее гибрид раздевалки футбольного клуба и девической спаленки. Невыносимо жарко, все окна плотно закрыты черными шторами, отблески свечей падают на раскиданные повсюду бутылки с минеральной водой и пузырьки с магическими снадобьями, употребляемыми Энтони Кидисом: настойкой женьшеня, травяными отварами и последним увлечением - экстрактом йохимбе..."

Однако в келье произошло только зачатие шедеврального альбома, а рождение "перцы" перенесли на Гавайи. Три месяца плод холили и лелеяли, не подпуская к студии на пушечный выстрел всякого, кто хоть чем-нибудь был похож на репортера.

Blood Sugar Sex Magic стал культовым сооружением в эстетике гранж-поколения. Пластинка разошлась тиражом более 8 миллионов экземпляров, а песни "Under the Bridge" и "Give It Away", стали постоянными гостями на радио и MTV. Режиссер Гас Ван Сент снял "чисто киношный" клип на песню Under The Bridge. Через две недели усиленной прокрутки клипа на MTV и в радиоэфирах сотен радиостанций "Красные горячие чилийские перцы" стали "Великими перцами"... В 1992 году песня "Give It Away" получила Грэмми в номинации "Лучший хард-рок трэк", а сам альбом Blood Sugar Sex Magic три раза становился платиновым. Кидис смог позволить себе стать заботливым сыном, купив матери машину и дом отцу...
Перцы обрели, наконец, известность и в 1992 году отправились в Lollapalooza-тур, после которого еще более упрочили свой статус одной из самых крутых команд начала 90-х. А параллельно в группе продолжались наркотические эксперименты. В 1992 году во время их турне Red Hot Chili Peppers покинул Фрусчианте. При этом он послал всех к чертям за несколько часов перед выступлением группы на фестивале "Лоллапалуза". Фрусчианте тогда сказал: "Мне вдруг показалось, что рок-сцена и все эти "звездные" дела - это что-то злое. Если ты рок-звезда - ты только и делаешь, что пытаешься нае...ть обычных людей". Через несколько лет, правда, он начал небезуспешную сольную карьеру.

А вскоре и Кидис, продержавшись пять лет, опять начинает принимать героин и еще кучу всяких "целебных" травок. На место "прозревшего" Фрусчианте "перцы" взяли Эрика Маршалла, но тот не прижился и покинул группу через год.

Снова оставшись без гитариста, группа остановила свой выбор на бывшем участнике Jane's Addiction Дейве Наварро (Dave Navarro). Новый состав Peppers предстал перед публикой на фестивале в Вудстоке в 1994 году, где они появились на сцене с гигантскими электрическими лампочками на головах.

В 1995 г., после довольно долгого перерыва мелодичность и легкость звучания гитары Наварро плюс свежие героиновые глюки Кидиса дали чудеснейший плод - диск One Hot Minute, который, однако, не смог повторить успех "BloodSugerSexMagik". Весьма затейливое сравнение одного музыкального критика звучало так: "Этот альбом можно скорее отнести к старомодной традиции менестрелей: клоуны исполняют печальные песни".

И, подтверждая эти слова, Кидис: "Мы действительно похожи на цирковую труппу. Неважно, грустная песня или веселая, мы делаем из нее маленький спектакль. Людям нужны сильные эмоции, наслаждение и боль, подлинные взлеты и подлинные падения... а также все эти огнедышащие драконы, пляшущие пигмеи, четырехметровые великаны и подвешенные вниз головой лесбиянки".

В 1996 году группа записывает переделку диско-сингла "Love Rollercoaster", который занимает высокие места в чартах. Фли и Наварро работают над сольными проектами. Поползли слухи о скором развале Peppers, в своем теле-интервью Кидис заявил, что из-за наркоты он находится у последней черты и только чудо может вернуть великую группу к жизни.

В 1998 году Наварро засобирал свои вещички: "Какие планы? Что можно планировать в группе, где два наркомана, один невротик (про себя) и еще один чувак - полная чума?!" Группа переживала очередной кризис. Даже лукавый оптимист Фли был откровенен: "Целый год, пока мы не начали работать над альбом, был годом, полным пустоты, "годом ничего".

Кидис начинает лечиться, а потом отправляется в четырехмесячное путешествие, самым ярким впечатлением которого стала встреча с Далай-ламой. Со слов Кидиса, наместник Будды подмигнул ему и взял за руку. И снизошла благодать! В разные времена, разные боги порой благоволили Кидису, а общение с Буддой стало поворотным моментом в 15-летней истории "Энтони и наркотики".

Потом уже, после прохождения всех кругов героинового ада, Кидис все равно будет благодарить отца за то, что он посвятил его в мир наркотиков, говоря о том, что они значительно расширили его сознание, помогли заглянуть в те области видения мира, которые недоступны обычному, "неодурманенному", взору.

В 1997-м Фрусчианте не только закончил свои сольные проекты, но стал лечиться от наркотической зависимости. В 1998-м, когда Кидис вернулся из мирового путешествия, Фли ему сказал, что неплохо было бы поиграть с Джоном, который идет на поправку. Энтони ответил: "Это было бы как во сне. Но только каковы шансы, что былая химия сработает хотя бы на минуту?" И когда "перцы" вместе с Фрусчианте собрались в гараже Фли, чтобы поджемовать по старой традиции, то поняли, что "былая химия" сработала вновь. Большинство песен нового, последнего, альбома "перцев" родилось именно там, в гараже. Фли, Фрусчианте и Смит так плодовито выдавали экспромт, что Кидис, автор всех стихов и основных мелодий, не успевал записывать новые темы.

Осенью "пепперы" пришли к Рику Рубину с предложением продюсировать их новый альбом Californication. Рубин потом сказал: "За версту чувствовалось, что в них скопилась необходимая энергия". 8 июня 1999 после четырех лет молчания Red Hot Chili Peppers выдали свое очередное фанк-дитя - феерический альбом Californication.

Кидис: "Californication - это альбом о больших возможностях и невыполненных обещаниях. Это альбом о том, какое огромное влияние на планету имеют сегодня Калифорния и Голливуд. Как бы далеко я ни уезжал, я вижу это влияние повсюду. Оно и плохое, и хорошее, и прекрасное, и уродливое".

Именно на Калифорнийском побережье Кидис сотоварищи сложили песню Road Tripping. Все было как в оде серфингу "На гребне волны", где "перцы" снимались вместе с Кеану Ривзом и Патриком Суэйзи. Парни набили автобус Фли едой и дисками, приехали на берег и вокруг костра начали играть. И Кидис сочинил простые и душевные стихи о друзьях, которые снова вместе, их окружает музыка, и они снова на гребне волны. Финал достоин Голливуда - фабрики грёз Калифорнии.


ICQ 256-838-193
mail: daninjo[@]mail.ru
 
DaninjoДата: Четверг, 2008-01-31, 6:16 PM | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Статус: отсутствует
Стиль музыки RHCP

Стиль игры Flea на бас гитаре сочетает в себе объединение фанка и блюза, заимствованного у таких музыкантов, как Bootsy Collins из Parliament-Funkadelic и John Paul Jones из Led Zeppelin. Тяжелые углубления, низко-настроенные мелодии, составленные или через нормальный стиль игры пальцем или через удар, внесли свой вклад в стиль игры Red Hot Chili Peppers. Стиль «через удар» был виден в более ранних альбомах, более поздние альбомы (начиная с "Blood Sugar Sex Magik") имеют больше мелодичных басов.

Стили игры гитаристов, которые записывались с группой, разделяют общие черты. Все они хотят сделать свой стиль игры похожим на игру первоначального гитариста Хивела Словака, с его тяжелым блюзом и элементами фанка. В течение малого времени, когда с группой записывался Дейв Наварро, он сосредоточился в основном на «heavy metal». Текущий гитарист Джон Фрусчианте приносит более мелодичную, глубоко звучащую музыку.

Энтони Кидис обеспечивает широкий диапазон вокальных стилей. Используя в песнях стиль разговорного стиха, сочетая его с традиционным вокалом.

Чад Смит начинающий играть в группе с альбома «Mother's Milk» создает ритмичную игру. Его «тарелки» громки и выразительны, что, несомненно, вносит вклад в стиль игры группы.



ICQ 256-838-193
mail: daninjo[@]mail.ru
 
videokarteДата: Воскресенье, 2009-06-07, 4:00 PM | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: отсутствует
Вот так тема smile
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
Яндекс цитирования Rambler's Top100